Чит коды Age of Decadence + трейнер

Чит коды Age of Decadence + трейнер

Скачать чит коды и трейнеры Age of Decadence на ПК вы можете на этой странице нашего сайта gamefoliant.ru. Долгострои в индустрии дело нередкое, но у Age of Decadence, по крайней мере, есть оправдание. Тех, кто делает новую RPG, легко пересчитать по пальцам одной руки и они при этом никуда не торопятся, взяв на вооружение принцип «когда будет готово». Осталась мелочь – дожить до релиза…

Видео обзор Age of Decadence

Чит коды Age of Decadence: Трейнер/Trainer (+11) [1.0] {MrAntiFun}

СКАЧАТЬ

Options:

  1. Режим Бога
  2. Быстрое убийство
  3. Бесконечные Очки Движения
  4. Бесконечные боевые очки способностей
  5. Бесконечные очки способностей (Общие)
  6. Бесконечные социальные очки способностей
  7. Бесконечные Вещи
  8. Нет перегруза
  9. Бесконечные деньги
  10. Edit Item Id
  11. Edit Item Quantity

Notice:

  • Чтобы получить очки способностей откройте и закройте окно способностей.
  • Что бы бесконечные деньги заработали купите что-то.
  • For Items editor , First Activate Items Editor then open inventory then any item you want to change right click on it til the words Equip and Drop appears then set the new required item Id then close inventory then open inventory to see the effect , Make sure you set the quantity at 1 if the item is an equipment or weapon ,If you want to edit quantity only then set Item ID box at 0 .

 

Об игре:

Разработке игры в марте 2012-го исполнилось восемь лет, и за это время она прошла долгий путь. Первые скриншоты и близко не напоминают себя сегодняшних, а первый движок и вовсе был самопальным и двухмерным. Нынче же за картинку отвечает старичок Torque 3D, засветившийся еще в Tribes 2 одиннадцатилетней давности. Правда, Iron Tower Studio выжимает из него все возможное, но вы же понимаете, что в наши дни это невозможное смотрится устаревшим.

Впрочем, создатели и не ориентируются на аудиторию, для которой главное красивая картинка и спецэффекты. RPG с блестящими внешними данными в наши дни и так пруд пруди, а вот тех, что на самом деле заслуживают определения «ролевая игра», а не «слэшер с ролевыми элементами», в разы меньше. Индустрия идет по дорожке упрощения, безжалостно отбрасывая все «лишнее» (читай – приносящее меньше прибыли). А постаревшие «хардкорщи-ки» с ностальгией вспоминают времена Fallout 2 или Arcanum, сурово грозя клюками юнцам, посмевшим упомянуть в их присутствии какую-нибудь Dragon Age 2.

Iron Tower Studio новомодные тенденции не пугают, она уверенно движется по выбранной дорожке, став в немногочисленные ряды компаний, делающих «настоящий олдскул». То есть проект, где слово «выбор» ставится во главу угла. Именно то, как действует персонаж, в мире Age of Decadence определит практически все. Причем выбор мы будем делать ежеминутно, а порой даже ежесекундно, и вариантов здесь тьма-тьмущая.

Поясню это на примере. Допустим, гильдия убийц отправит вас прикончить мэра города, задумавшего уничтожить ассасинов на подконтрольной ему территории. Цель поставлена, но как ее достичь? Брутальный боец достанет верный топор и прорубится через толпу стражей. Торговец-дипломат подкупит охранников и наймет помощников, вместе с которыми одолеть оставшегося в одиночестве градоначальника не составит труда. Искусный актер оглушит и разденет первого встречного аристократа, а потом, притворившись благородным доном, спокойно пройдет внутрь особняка, раскланиваясь с дворянами и одним мановением бровей отшивая гвардейцев. Наконец, прекрасная леди очарует охрану и секретаря, а потом, удостоившись аудиенции у жертвы, наградит ту отравленным поцелуем.

Чувствуете, какие открываются возможности? Каждый квест (а простеньких «почтовых» миссий в Age of Decadence не планируется) решаем как минимум тремя-четырьмя способами. Но и это еще не все, по ходу дела можно переиграть ситуацию. Представьте, что вы уже в кабинете мэра, тот умоляет не убивать его и обещает золотые горы. А почему бы не согласиться? И, сменив сторону, на корню извести логово своих бывших товарищей. Тут, конечно, есть «но» – никто не гарантирует, что NPC окажется честен и выплатит обещанную награду. Впрочем, нам же никто не мешает, пообещав политику спасение, взять с ассасинов дополнительную сумму за выполнение заказа и вернуться. К тому же, смерть отдельного NPC (или целой группы таковых) не помешает выполнить главный квест – информация тоже добывается разными способами.

Вселенная, к слову, получилась необычной. Эдакая альтернативная постапокалиптическая Земля, где некогда существовала великая империя, один в один напоминающая Римскую (разве что далеко продвинувшаяся в области технологий). Однако виртуальная страна, контролирующая треть ойкумены, рухнула после того, как сверхъестественные силы схлестнулись в битве над планетой. И теперь на обломках империи еле-еле теплится жизнь. Фракции дерутся за власть, жители строят деревушки на развалинах мегаполисов, а ученые отправляют экспедиции «сталкеров» в древние храмы и города в поисках артефактов.

Тут-то и появляется герой, который поначалу просто пытается понять, отчего же все так плохо, а затем собирается… Кто сказал: «Изменить мир к лучшему?» Вовсе не обязательно. Из семи концовок отнюдь не все «счастливые», по крайней мере, для большинства населения. Зато в конце (как в лучших образцах жанра) нам расскажут, что стало с ключевыми фигурами, гильдиями, городами. Тем интереснее будет пойти по альтернативной дорожке и узнать, «а что было бы, если?».

Занятно, что достичь некоторых из них можно, вовсе не сражаясь. Да, придется забросить боевые навыки и постоянно развивать мирные умения, но в принципе-то в RPG нас таким балуют редко. Впрочем, любой вариант развития персонажа потребует грамотного распределения очков характеристик и навыков. Тем более что поднять параметры в ходе прохождения практически невозможно, да и пункты умений на дороге не валяются. Ведь Iron Tower Studio отказалась от полоски опыта, очки для развития персонажа мы получим за победы в битвах и выполнение квестов. Зато не придется ждать виртуального рубежа, чтобы повысить «владение мечом» или «выживание на улицах» на единичку. Сдали миссию – чуть-чуть прокачались и получше подготовились к следующей.

И это – не единственное проявление оригинальности мышления создателей. Взять, например, диалоги. В тех, что нам довелось увидеть, частенько проскакивали бранные слова а ля «shit» или «fuck». Да, политкорректное™ в Age of Decadence не будет, как и многого другого: случайных встреч, романтических историй, генерируемых квестов, эльфов с гномами, колесиков с выбором реплик, постоянных напарников главного героя, лечения во время боя и прочих привычных в наши дни вещей. Вот и возникает вопрос, а примут ли такую игру геймеры? Нет, о «старых фанатах» речь не идет, их не отпугнет даже запредельная для indie-RPG цена в 50 долларов за коробочную версию. Но среди всех прочих так ли уж много найдется тех, кто согласится мириться с мнимыми и действительными недостатками ради возможности сыграть роль? Хотя, если бы Iron Tower Studio волновали коммерческий успех и всенародная любовь, это была бы совсем другая игра…

Платформа: Windows, Linux
Жанр: role-playing.PC-style
Зарубежный издатель: Iron Tower Studio
Российский издатель: не объявлен
Разработчик: Iron Tower Studio
Страна происхождения: Канада
Мультиплеер: отсутствует

Оцените статью
Remnants