Обзор Miasma Chronicles

Новости

Если есть две вещи, которые студия-разработчик The Bearded Ladies отстаивала в своем предыдущем каталоге игр, так это преданность тактическим боям и любовь к постапокалиптическим повествованиям. Обе эти опоры присутствуют – и доведены до высокой степени – в его последнем выпуске Miasma Chronicles. Предлагая глубокий и очень приятный тактический опыт, с веселыми и увлекательными элементами построения мира, широко применяемыми повсюду, игра представляет собой комплексный пакет, который вполне может стать самой качественной ролевой игрой студии.

Америка пришла и ушла. После некогда процветающей человеческой цивилизации остались жалкие остатки человечества, а немногие выжившие сбились в изолированные лагеря и поселки, чтобы выжить. Эти разрозненные поселения сейчас находятся под тираническим контролем Первой Семьи, сверхмощного клана, который пришел к власти из древнего мегаконгломерата и теперь правит землей одним простым указом: предоставлять оплату в виде товаров, полезных ископаемых. , или еды, или быть быстро истреблены.

Но не только Первая Семья превращает жизнь людей в ад. Прошлые эксцессы человечества разозлили планету, заставив природу нанести ответный удар. Таинственное вещество, известное как Миазма, распространилось, вызывая хаос в экосистеме, превращая растения и животных в гротескные ужасы и ставя под угрозу существование выживших. Встречайте Элвиса и Диггса, отважного юношу и его приемного брата-робота, которые живут в шахтерском городке Сидентари. У Элвиса есть странная механическая перчатка, которую ему передала его пропавшая мать Бха Махди. Прежде чем исчезнуть, она заявила, что однажды он сможет использовать его, чтобы согнуть и придать форму миазмам по своей воле, и найти ее.

Курение все еще вредно для вас, если у вас не осталось легких, которые можно было бы почернеть?

Поиски Элвисом и Диггсом своей матери — это довольно простая сюжетная линия, и первая звезда сериала — это не столько повествование игры, сколько построение ее мира. Каждая локация, каждый тип врага, каждый NPC имеют свою интересную, иногда мрачно-юмористическую запись в кодексе. Видеть знакомые, повседневные локации — например, туристический парк на тему аллигатора, казино или аэропорт — постапокалиптическими глазами игры, когда персонажи обсуждают и пытаются понять, что и почему в каждой локации никогда не устареет. Есть множество заметок и писем, которые помогут раскрыть предысторию или просто расширить знания, и горожане часто останавливаются, чтобы полностью озвучить разговоры друг с другом, пока группа проходит. Есть также несколько откровенно насмешливых моментов, например, встреча с мэром Сидентари Джедедайей Мейсоном.

Этот менталитет виселичного юмора опровергается реальностью:  Miasma Chronicles на самом деле является довольно мрачной игрой, полной зрелых и сложных тем и содержания, соответствующих ее безнадежному сеттингу. Куда бы ни повернулись Элвис и Диггс, человечество находится на дне пищевой цепи или находится под угрозой падения. Иногда это обнаружение останков пропавшего друга, которых варила в ванне группа лягушек-монстров, мутировавших миазмами. В других случаях он сталкивается с целым городом, где боты захватили власть и заставили местное население служить в рабстве, стравливая их друг с другом в жестоких смертельных боях на арене или измельчая их останки, чтобы пополнить продовольственные запасы для тех, кто еще жив. Мир Miasma Chronicles не доставляет смеха тем, кто в нем живет.

При создании этого другого парка с чешуйчатыми рептилиями ушедшей эпохи не были нарушены никакие авторские права.

К счастью, у Элвиса и его партии есть много способов дать отпор. Пошаговые стратегические бои сразу будут знакомы каждому, у кого есть хотя бы небольшой опыт работы в этом жанре. У каждого персонажа есть два очка действия, которые можно потратить за ход, которые можно использовать для перемещения, использования предмета или атаки. По мере повышения уровня персонажей и получения очков навыков игроки также могут разблокировать специальные активные или пассивные способности через дерево навыков каждого персонажа, которые также используют очко действия при использовании во время боя. План предполагаемого движения четко показывает, по каким противникам персонаж будет иметь прямой обзор из нового места, а также как обычные, так и критические шансы попадания для каждого врага из этого места. Также легко увидеть всю дополнительную информацию с первого взгляда, включая оставшиеся боеприпасы для двух экипируемых видов оружия каждого персонажа, которые можно переключать между собой на лету, а также усилениями и иммунитетами потенциальных врагов. Однако некоторые функции качества жизни заметно отсутствуют, такие как возможность отменить движение персонажа после его выполнения и какие-либо указания на эффективное расстояние метательных предметов, таких как гранаты или другие навыки дальнего боя.

Миазмические хроники

Основной бой надежен, и каждый ход предлагает новые нюансы, которые необходимо учитывать, прежде чем переходить к определенному курсу действий. Есть также еще одна особенность, которая привносит в формулу, насыщенную действиями, очень желанную дозу скрытности и тактического мышления. Как только игроки смогут снабдить одного из членов своего отряда оружием с глушителем, становится возможным активно проредить любую группу врагов, прокрадываясь по полю битвы и убивая неосторожных врагов, которые отделились от стаи. Бросание бутылок для привлечения внимания или создание отвлекающих звуков в окружающей среде — например, активация GPS-трекера в заброшенном автомобиле для доставки пиццы — превращает каждый этап перед боем в игру в кошки-мышки, а уничтожение ничего не обращающих внимания противников доставляет огромное удовольствие. . Однако игроки должны знать, что Miasma Chronicles представляет собой серьезную проблему при рекомендуемых настройках, поэтому уничтожение группы врагов с помощью скрытных убийств настолько же увлекательно, насколько и жизненно важно.

Бой требует много тактического внимания и вознаграждает скрытность и хитрость.

Последним козырем игрока является перчатка Элвиса, которая не только фигурирует в повествовании игры, но и играет уникальную роль в бою. Способность перчатки формировать миазмы по воле Элвиса необходима для применения некоторых уникальных специальных навыков. Эти эклектичные способности включают в себя возможность телепортировать как врагов, так и друзей по полю битвы, а также вызывать вражеского персонажа для сражения на стороне игрока. Обнаруживая новые вихри миазм на протяжении продолжительной игры (35–40 часов), можно изучить новые способности миазм, которые затем можно экипировать, как и любую другую часть снаряжения, а также усилить дополнительными свойствами с помощью специальных предметов. микрочипы.

В целом, подготовка команды к бою предполагает довольно большую гибкость. Помимо Элвиса и Диггса, игроки могут со временем расширить группу третьим персонажем. По большей части, хотя дерево навыков каждого персонажа больше склоняет его к конкретному использованию в бою, сменное снаряжение означает, что в крайнем случае подойдет практически любой. Например, любой может вооружиться снайперской винтовкой, хотя приобретенные навыки одного персонажа могут быть немного больше приспособлены к ее использованию. Это также относится и к перчатке «Миазмы», поскольку со временем ею смогут воспользоваться и некоторые другие персонажи, кроме Элвиса.

Да, робот — это один джайв-индейка.

Когда дело доходит до презентации,  Miasma Chroniclesэто конечно не дурак. На самом деле игра выглядит великолепно. Каждая новая локация интересна для изучения, представлена ​​четкой, сверхдетализированной графикой и тщательно разработана, чтобы предложить множество точек визуального интереса и тактических возможностей на случай начала боевых действий. Дизайн персонажей, как правило, сделан хорошо, есть несколько забавных и стильных выдающихся персонажей, которые запоминаются даже после того, как идут титры. Окружающая среда украшена погодными условиями и эффектами частиц, а кинематографические камеры убийств добавляют еще больше удовольствия в напряженные сражения. Внимательное наблюдение за происходящим вокруг может оказаться полезным даже при попытке открыть одну из нескольких дверей, зашифрованных паролем, поскольку подсказки к комбинациям всегда замаскированы в непосредственной близости. К сожалению, в настоящее время в игре все еще есть несколько ошибок, начиная от незначительных (например, оружие персонажей не отображается в видеоролике) до раздражающих (например, сбой в игре, принудительный перезапуск боя, что происходило примерно три или четыре раза в течение прохождения). Надеемся, что разработчики смогут в ближайшее время решить эти технические проблемы.

Хотя музыка достаточно хорошо подходит и поддерживает игру, настоящая звезда шоу — актерский состав с великолепной игрой по всем направлениям. Диггсу, в частности, придал уникальную индивидуальность его актер озвучивания Байрон Марк Ньюсом, и здесь много подшучиваний, иногда просто пережевывая жир, проходя мимо примечательной особенности в окружающей среде, иногда специальная сцена диалога, в которой персонажи могут обсудить разворачивающееся повествование при входе в новую область.

Miasma Chronicles — это больше, чем просто солидная тактическая ролевая игра; это игра, одновременно ироничная, веселая и мрачно зрелая, в которой рассказывается о человечестве, находящемся на грани исчезновения. Построение мира и его презентация предлагают много интересного и приятного, в то время как бой глубокий и продуманный, с множеством переменных, которые нужно постоянно учитывать, и которые могут в любой момент переломить ход битвы. У него также есть довольно острое преимущество, и те, кто любит сложные задачи, будут хорошо удовлетворены тем, что предлагается. Несмотря на несколько технических сбоев в нынешнем состоянии, Miasma Chronicles есть за что полюбить, и это простая рекомендация для тех, кто хочет побороть свой следующий тактический зуд с помощью игры, которая требует многого от игроков, но также предлагает богатое качество в игре. возвращаться.

Оцените статью
Remnants